Назад

Рекламные комплекты

Программа-максимум для грамотного оформления торговых витрин – превратить прохожего в посетителя магазина, а затем и в постоянного покупателя. Эта задача вполне осуществима, ведь визуальная  реклама усваивается и запоминается в человеческом мозге сильнее всего. Статистика свидетельствует, что приблизительно 70% покупок совершается импульсивно. То есть решение зайти в магазин, салон или кафе принимается на основе сложившегося впечатления от внешнего дизайна помещения.

Основные функции витрины

Правильное оформление витрин магазинов способно не только привлечь покупателя, но и выполнить множество задач, таких как:

- информировать о представленном ассортименте,
- обозначить ценовой сегмент торгового заведения,
- предоставить информацию о скидках и распродажах, новых коллекциях,
- подчеркнуть индивидуальность предприятия,
- создать праздничную атмосферу.