Стеллы и пилоны
Рекламные стеллы – это визуально-эффектный вид отдельностоящей рекламной конструкции на опоре, выполняемый с подсветкой или без. Очень часто дизайн стеллы имеет сложную форму и отражает фирменный стиль рекламодателя. Информация, размещенная на ней, может быть дополнена объемными световыми элементами, например, логотипом компании.
Самые распространенные места для установки стелл – автозаправки и салоны, торговые и бизнес-центры. Профессиональное изготовление стелл делает их законченными архитектурными сооружениями, украшающими городской пейзаж и привлекающими внимание своей монументальностью.
Существует огромное количество разнообразных видов таких конструкций. Если они имеют вид одно или двухстороннего металлического короба с поверхностями из оргстекла – это пилоны. Внутри них размещают один или несколько рекламных постеров. Конструкция пилонов зависит от их функциональности и расположения.
Вдоль дорог, как правило, устанавливают стационарные модели на монолитной основе или специальных подставках. В этом случае они незаменимы для предприятий, расположенных вдалеке от трассы, т. к. могут дополнительно выполнять функции указателя.
Внутри помещений (в торговых и офисных комплексах, выставочных павильонах) требуется изготовление рекламных пилонов для улучшения ориентации посетителей. Интерьерные пилоны, так же как и уличные, по форме могут быть прямоугольными, овальными или абстрактной конфигурации.
Преимущества использования рекламных пилонов/стелл
- многофункциональность,
- возможность легкой замены изображения,
- универсальность размера рекламных плакатов в стандартных пилонах сити-формата,
- ориентированность на различные группы потребителей - участников транспортного потока и пешеходов,
- долговечность и простота эксплуатации.