Назад

Стеллы и пилоны

totem   pilon

Рекламные стеллы – это визуально-эффектный вид отдельностоящей рекламной конструкции на опоре, выполняемый с подсветкой или без. Очень часто дизайн стеллы имеет сложную форму и отражает фирменный стиль рекламодателя. Информация, размещенная на ней, может быть дополнена объемными световыми элементами, например, логотипом компании.

Самые распространенные места для установки стелл – автозаправки и салоны, торговые и бизнес-центры. Профессиональное изготовление стелл делает их законченными архитектурными сооружениями, украшающими городской пейзаж и привлекающими внимание своей монументальностью.

Существует огромное количество разнообразных видов таких конструкций. Если они имеют вид одно или двухстороннего металлического короба с поверхностями из оргстекла – это пилоны. Внутри них размещают один или несколько рекламных постеров. Конструкция пилонов зависит от их функциональности и расположения.

Вдоль дорог, как правило, устанавливают стационарные модели на монолитной основе или специальных подставках. В этом случае они незаменимы для предприятий, расположенных вдалеке от трассы, т. к. могут дополнительно выполнять функции указателя. 

Внутри помещений (в торговых и офисных комплексах, выставочных павильонах) требуется изготовление рекламных пилонов для улучшения ориентации посетителей. Интерьерные пилоны, так же как и уличные, по форме могут быть прямоугольными, овальными или абстрактной конфигурации.

Преимущества использования рекламных пилонов/стелл

  • многофункциональность,
  • возможность легкой замены изображения,
  • универсальность размера рекламных плакатов в стандартных пилонах сити-формата,
  • ориентированность на различные группы потребителей - участников транспортного потока и пешеходов,
  • долговечность и простота эксплуатации.